АДГ КРЕАТИВ-СИБИРЬ

Задачи:
  1. Провести аудит и анализ бизнес процессов заказчика
  2. С учетом проведённого анализа бизнес процессов клиента и его требований произвести настройку портала.
  3. Настроить стадии и поля карточки Сделки для возможности обслуживания холодных и теплых  клиентов и возможности проанализировать результаты работы со сделками по каждому менеджеру в отдельности.
  4. Настроить роботов
  5. Обучить сотрудников заказчика работе с общими инструментами на портале и с CRM разделом.

О компании:
Заказчик:  ООО «АДГКРЕАТИВ-СИБИРЬ»
Город: Новосибирск 
Направление деятельности: Строительство и прокладка электро сетей, проектирование электросетей 
Сайт: https://adgkreativ.ru

Решение:
  1. По результатам аудита на портале были настроены стадии сделок, отображающие процесс
    прохождения заказа;
  2. Настроили роботов с автоматической постановкой задач и оповещением пользователей на нужных
    стадиях;
  3. Провели обучения для пользователей.
 
Результат:

Исходя из поставленных задач заказчиком и на основе проеденного бизнес аудита и анализа, были настроены карточки сущностей Контактов и Компаний, что позволило менеджерам правильно вести клиентскую базу и иметь возможность ее проанализировать. Теперь менеджер создавая или открывая существующий Контакт или Компанию пользуется специально настроенными для этого полями карточки.

Настроены два направления сделок на портале отображающие реальную картину коммерческой деятельности заказчика. Это позволило разграничить два отдельных направления в которых работают отдельные менеджеры, что в свою очередь позволяет проводить отдельный глубокий анализ каждого направления.

Оптимально настроенные поля в карточке сделки позволили менеджерам более качественно обслуживать заказы клиентов.