ВЕКТОР

Задачи:

1.  Настроить в CRM работу  по поиску и обработке холодных клиентов, а также обработку и фильтрацию входящей информации.

2. Создать удобную среду сотрудникам заказчика в Битрикс24 для ведение новых и действующих клиентов.

3. Отстроить воронку продаж, тем самым обеспечить прозрачность и эффективность ведения сделки менеджерами заказчика.

4. Замкнуть все оперативные и плановые коммуникации внутри компании в Битрикс24.

5. Обучить представителей заказчика работе с порталом, а именно с CRM разделом, Диск, Календарь, Группы, Задачи, Живая лента, Чаты и звонки, Почта.

 О компании:

Заказчик:  ООО «ВЕКТОР»
Город: Москва
Направление деятельности: продажа и сдача в аренду шпунта Ларсена
Сайт: vector-shpunt.ru
Решение:
1. В результате проведенного бизнес анализа и аудита было принято отстроить портал клиента применив для обработки холодных клиентов Лиды. 
2. В результате проведенного бизнес анализа и аудита, было принято решение отстроить два отдельных направления сделки заказчика.
3. Интегрирована с Битрикс24 телефония MANGO
4. Интегрирован с Битрикс24 сервис SMS.RU
5. На этапах лида и сделки настроены роботы
Результат:
Благодаря тому, что для обработки входящего и исходящего потока информации была настроена воронка лида, менеджеры заказчика начали максимально
эффективно идентифицировать и  обрабатывать  входящие заявки. Тем самым потери потенциальных клиентов уменьшились.

В результате интегрированной и настроенной телефонии MANGO менеджер теперь при входящем звонке видит звонит ему новый клиент или действующий, что в свою очередь значительно улучшило качество обслуживания клиентов.

Отстроенные отдельно два направления сделок клиента «Продажи шпунта» и «Продажи шпунта со строительно монтажными работами» позволили разделить два потока клиентов и более детально контролировать сделку на всех ее этапах.