Глобус

Задачи:
Автоматизировать процесс поиска новых клиентов, обслуживания действующих и ведения сделок
Замкнуть все бизнес процессы компании в Битрикс24
Настроить роботов, смс сервис и шаблоны договоров продаж
Обучить сотрудников заказчика работе с порталом и научить эффективно работать в CRM системе

О компании:
Заказчик: ООО «Глобус»
Город: г. Иваново
Направление деятельности: оптово-розничная торговля текстильными изделиями
Сайт: https://globus-37.ru
Решение:
  1. Проведя бизнес анализ и аудита процессов заказчика, был детально проанализирован и проработан 
    регламент ведения клиентской базы и продаж, затем были настроены лиды и сделки со своими
    уникальными полями и стадиями, а так же настроены поля компаний и контактов ;
  2. Интегрирован смс сервис SMS.RU;
  3. Проведено три обучения сотрудников компании все по аспектам работы с порталом Битрикс24, для новых сотрудников сохранены записи проведенных обучений, 
    а так же проведена работа по ответам на вопросы сотрудников;
    
      4. Настроено два шаблона для автоматического формирования договоров продажи из сделки
      5. Настроены роботы в в сделках, которые отправляют смс, ставят задачи и планируют контроль и звонки
Результат:

Благодаря проведенному бизнес аудиту и анализу процессов клиента били проведены общие настройки портала клиента с глубокой и качественной настройкой всех основных сущностей таких как лиды, сделки, компании и контакты.

Результатом настроек контактов и компаний является то, что теперь клиентская база правильно формируется обрабатывается и не хранится разрозненно и бессистемно у каждого специалиста. Благодаря тому, что с учетом бизнес процессов заказчика были настроены поля, клиентскую базу можно эффективно проанализировать с помощью отчетов и провести сегментацию для срм-маркетинга.

В результате правильных настроек стадий и полей лидов, менеджеры теперь могут более профессионально анализировать и обрабатывать входящий поток заявок холодных и потенциальных клиентов, а так же более эффективно проводить поиск и обработку новых клиентов. Кроме того такие настройки лидов позволяют вывести аналитику по стадиям и полям, что позволяет сделать глубокий анализ качественных и не качественных лидов.

Благодаря проведенным настройкам сделки менеджеры могут создавать как из лидов, так и минуя лид если это теплый или действующий клиент. А благодаря правильно настроенным стадиям и полям сделки, ведение и контроль сделки стали очень удобны ответственному и контролирующему пользователям. Кроме того такие настройки сделки позволяют вывести аналитику по стадиям и полям, что позволяет сделать глубокий анализ качественных и не качественных сделок.

Интегрированный смс сервис SMS.RU значительно повысил качество обслуживания клиентов, а настроенные роботы на портале заказчика сделках минимизировали моменты когда менеджеры забывают выполнить то или иное действие по клиенту или сделке.

Благодаря проведённым обучениям и поддержке на первых шагах в освоении работы с порталом Битрикс24, все обученные сотрудники быстро освоили основные инструменты и принципы работы с порталом. А новым сотрудникам будет легче освоиться работу с порталом благодаря поддержке уже обученных специалистов и выложенному в видео всех этапов обучения.