ООО «КАПИТАЛ КАДРЫ»

Задачи:
Заказчик обратился к нам с целым рядом задач:
- отстроить три направления сделок на портале
- отстроить структуру полей таких сущностей как Лид, Сделка, Контакт и Компания
- автоматизировать процесс работы по всем трем направлениям
- создание и ведение клиентской базы в Битрикс24
- автоматизировать процесс поиска новых клиентов, обслуживания действующих и ведения сделок
- замкнуть все бизнес процессы компании в Битрикс24
- настроить роботов, реестры, шаблон счета
- интегрировать облачную телефонию
- интегрировать телефонию "Мои звонки"
- обучить сотрудников заказчика работе с порталом и научить эффективно работать в CRM системе

О компании:
Заказчик: ООО «Капитал кадры»
Город: г. Санкт-Петербург
Направление деятельности: кадровое агенство работающее по следующим направлениям; аутстаффинг, аутсорсинг, подбор иностранной рабочей силы, подбор и найм персонала, персонал в аренду.  

Сайт: www.guestworkers.ru
Решение:
  1. Проведенный аудит бизнес процессов заказчика позволил отстроить три направления сделок на портале
  2. Установленное приложение Мои звонки интегрировано в бизнес процесс обслуживания заказчика.
  3. Проведено два обучения сотрудников компании по всем основным аспектам работы с порталом Битрикс24, для новых сотрудников сохранены записи проведенных обучений, 
    а так же проведена работа по ответам на вопросы сотрудников
    
      4. Настроен шаблон для автоматического формирования счета из сделки
      5. Настроены роботы в сделках, которые отправляют уведомления, ставят задачи, планируют контроль и звонки менеджеров
Результат:

Благодаря проведенному бизнес аудиту и анализу процессов клиента били проведены общие настройки портала клиента с глубокой и качественной настройкой всех основных сущностей таких как лиды, сделки, компании и контакты. Настроены три основных направления заказчика, позволившие не только разделить и оптимизировать работу по каждому направлению, но вести по ним отдельную аналитику.

 

Результатом настроек лидов является то что теперь исключались потеря информации, своевременно обрабатывается информация, из лидов создается и пополняется клиентская база как заказчиков так и клиентов.

Благодаря тому, что с учетом бизнес процессов заказчика были настроены поля Компаний и Контактов, клиентскую базу можно эффективно проанализировать с помощью отчетов и провести сегментацию для срм-маркетинга.

 

 

Благодаря проведённым обучениям и поддержке на первых шагах в освоении работы с порталом Битрикс24, все обученные сотрудники быстро освоили основные инструменты и принципы работы с порталом. А новым сотрудникам будет легче освоиться работу с порталом благодаря поддержке уже обученных специалистов и выложенному в видео всех этапов обучения.