КУПИТРИКОТАЖ

Задачи:
Автоматизировать процесс ведения потенциальных, действующих и не активных клиентов 
Автоматизировать процесс ведения сделок
Объединить в одном месте все каналы коммуникаций с клиентом
Конверсия заявок из различных источников
Интеграция телефонии НТК
Настройка роботов в лидах и сделках
О компании:
Заказчик: ООО "Купитрикотаж"
Город: Нижний Новгород
Направление деятельности: Продажа через интернет магазин теплой и шерстяной одежды
Сайт: www.sogrevay.ru
Решение:
  1. После аудита с клиентом, были выделены 1  направления сделок, со своими уникальными полями
    и стадиями ;
  2. Подключили телефонию НТК;
    
  3. Настроили роботов с автоматической постановкой задач и оповещением пользователей и клиентов
    на нужных стадиях
 
Результат:

Теперь, когда в компании были отстроены под потребность клиента карточки лидов, со своими индивидуальными полями для заполнения со стороны менеджеров. Обработка входящих обращений стала на много проще и быстрее.

 

При этом когда поступали звонки с Телефонии НТК, входящие обращения фиксировались в системе с информацией о звонке.

 

 

После того как Лид был обработан, теплые заявки переходят в сущьность Сделки и на основании Лида создается контакт. Здесь и ведется сделка до логического её завершения. На этапах сделки были привязаны свои автоматические задачи для сотрудников и оповещения для клиентов.