ООО «ЭЛЕМЕНТАРНО»

Задачи

  1. Провести аудит и анализ бизнес процессов заказчика
  2. Автоматизация и систематизация ведения клиентской базы
  3. Ведение клиентов во времени, повторные сделки либо продление услуг
  4. Настройка виртуальной IP| телефонии
  5. Обучить представителей заказчика работе с порталом Битрикс24 и CRM разделом

О компании:

Заказчик: ООО «ЭЛЕМЕНТАРНО»

Направление деятельности: Услуги страхования ОСАГО, КАСКО, Зеленая Карта, ВЗР, Туристическая страховка, Страхование Недвижимости

Решение

1. По результатам проведенной процедуры бизнес аудита схемы работы заказчика, на портале заказчика были оптимально настроены такие сущности как Сделка, Контакт и Компания.

2. Интегрирована с порталом заказчика Яндекс.Телефония

3. Обочины представители заказчика работе с порталом Битрикс24 и CRM разделом

Результат

Благодаря проведенным настройкам такой сущности как «Контакт», значительно автоматизирован процесс формирования клиентской базы и обслуживания клиента с ведением его во времени.

Теперь вся информация по клиенту хранится и ведется на портале заказчика в разделе «Контакт» или «Компания». Информация по клиенту заноситься в специально созданные для этого поля, что значительно повысило эффективность оперативной и долгосрочной работы менеджеров.

Благодаря интеграции с Яндекс.Телефонией теперь при входящих звонках с неизвестных номеров создается лид и подтягивается запись телефонных разговоров, что значительно повысило качество обслуживания клиентов и контроль менеджеров со стороны руководства заказчика.