ПРОМНАСТИЛ

Задачи:
Автоматизировать процесс ведения сделок
Объединить в Битрикс24 все каналы коммуникаций менеджеров как с клиентом так и между собой
Конверсия заявок из различных источников
Интеграция телефонии Мои Звонки
Настройка шаблонов печатных форм
О компании:
Заказчик: ООО "ПРОМНАСТИЛ"
Город: Нижний Новгород
Направление деятельности: Производство и продажа метало конструкций 
Сайт: promnastil.su
Решение:
  1. После аудита с клиентом, были выделены 1  направления сделок, со своими уникальными полями
    и стадиями ;
  2. Подключили телефонию Мои Звонки к Битрикс24;
    
  3. Настроили роботов с автоматической постановкой задач и оповещением пользователей и клиентов
    на нужных стадиях;
  4. Настроили шаблоны договора поставки и коммерческого предложения
    
 
Результат:

Теперь, когда в компании были отстроены под потребность клиента карточки лидов, со своими индивидуальными полями для заполнения со стороны менеджеров. Обработка входящих обращений стала на много проще и быстрее.

Настроенные карточки контактов и компаний значительно упорядочили работу менеджеров и решили одну из задач заказчика по ведению клиентской базы в Битрикс24

 

После того как Лид был обработан, теплые заявки переходят в сущность Сделки и на основании Лида создается контакт. Здесь и ведется сделка до логического её завершения. На этапах сделки были привязаны свои автоматические задачи для сотрудников и оповещения для клиентов.