РУССКАЯ ПОСТРОЕЧКА

Задачи:

1.  Настроить в Битрикс24 ведение клиентской базы

2. Настроить работу с холодными клиентами по направлению «Трубы»

3. Настроить работу с лидами приходящими из открытых линий, телефонии и эл почты.

4. Отстроить две воронки продаж по направлению «Трубы» и «Строительство домов»

4. Замкнуть все оперативные и плановые коммуникации менеджеров внутри компании в Битрикс24.

5. Обучить представителей заказчика работе с порталом, а именно с CRM разделом, Диск, Календарь, Группы, Задачи, Живая лента, Чаты и звонки, Почта, CRM-маркетинг

 О компании:

Заказчик:  ИП Отцов А.А.
Город: Санкт-Петербург
Направление деятельности: Строительство домов из бруса, каркасно-щитовых домов, домов из бревна, продажа PND труб
Сайт: www.postroeczka.ru
Решение:
1. В результате проведенного бизнес анализа и аудита было принято решение отстроить портал клиента применив для обработки холодных клиентов Лиды. 
2. В результате проведенного бизнес анализа и аудита, было принято решение отстроить два отдельных направления сделки заказчика.
3. Интегрирована с Битрикс24 телефония MANGO
4. Интегрирован с Битрикс24 сервис SMS.RU
Результат:
Решая основную задачу заказчика по созданию и ведению клиентской базы в Битрикс24 был проведен анализ клиентов заказчика и соответствующим образом были настроены поля Компаний и Контактов. Теперь в Битрикс24  есть возможность отследить  и проанализировать работу менеджеров по клиентам из разных направлений.

Настроенная работа по обработке входящих заявок и всей остальной входящей информации через лиды, в разы повысила конверсию по заключенным сделкам по двум настроенным направлениям, а также позволила повысить качество и оперативность обработки заявок клиентов по направлению «Продажа домов» полученных по электронной почте, телефонии и открытых линий. Теперь запросы от клиентов не теряются и оперативно обрабатываются.

 

 

Разделенные два направления бизнеса при помощи настройки отдельных воронок продаж, дали возможность руководству компании отслеживать качество ведения сделок  отдельными менеджерами. Индивидуально настроенные стадии и поля в каждом направлении значительно оптимизировали и повысили качество работы менеджеров при работе с клиентами, теперь вся история работы по сделке видна в карточке.И видеть эффективность работы каждого направления при помощи отчетов в Битрикс24.