ООО «Русский Дом»

Задачи:
Заказчик обратился к нам с целым рядом задач:
- отстроить четыре направления сделок на портале
- отстроить структуру полей таких сущностей как Лид, Сделка, Контакт и Компания
- автоматизировать процесс работы по всем четырем направлениям
- создание и ведение клиентской базы в Битрикс24
- автоматизировать процесс поиска новых клиентов, обслуживания действующих и ведения сделок
- замкнуть все бизнес процессы компании в Битрикс24
- настроить роботов, реестры, смс сервис и шаблон счета
- обучить сотрудников заказчика работе с порталом и научить эффективно работать в CRM системе

О компании:
Заказчик: ООО «РУССКИЙ ДОМ»
Город: г. Сочи
Направление деятельности: девелоперская деятельность
Сайт: http://russkiydom.su
Решение:
  1. Проведя бизнес анализ и аудита процессов заказчика, был детально проанализирован и проработан 
    регламент ведения клиентской базы и продаж, затем были настроены лиды и сделки со своими
    уникальными полями и стадиями, а так же настроены поля компаний и контактов
  2. Интегрирован смс сервис SMS.RU
  3. Проведено три обучения сотрудников компании все по аспектам работы с порталом Битрикс24, для новых сотрудников сохранены записи проведенных обучений, 
    а так же проведена работа по ответам на вопросы сотрудников
    
      4. Настроено два шаблона для автоматического формирования договоров продажи из сделки
      5. Настроены роботы в сделках, которые отправляют смс, ставят задачи и планируют контроль и звонки
Результат:
Теперь для работы в направлении бизнеса заказчика "Бронирование/Агенты" менеджеры при работе с по холодной базе или с холодными клиентами применяют лиды 
которые специально были для этого настроены. Качественно и количественно улучшилась конверсия перехода из лида в сделку благодаря тому что теперь менеджеры используют в работе
такие инструменты  как Задача, Ждать, SMS, Визит, Встреча, Звонок. Вся работа по переговорам и договоренностям теперь ведется в лиде, что значительно облегчило и
улучшило качество работы менеджеров. 

Качеством лида является подписание договора и переход в сделку. Созданный реестр договоров с агентами упорядочил и наладил ведение учета документов и
перевел хранение и доступ к документам в цифровой формат.
 
Отдельно отстроенные четыре направления бизнеса заказчика дали возможность руководству более эффективно контролировать процесс.
Раздельный анализ воронки продаж по каждому направлению отдельно дал более точную и прозрачную картину работы и рентабельности каждого направления.