СЕКРЕТОРИЯ

Задачи:
  1. Провести аудит и анализ бизнес процессов заказчика
  2. С учетом проведённого анализа бизнес процессов клиента и его требований произвести настройку портала.
  3. Настроить стадии и поля сущностей Лид и Сделка для возможности обслуживания холодных и теплых  клиентов и возможности проанализировать результаты работы с Лидами и Сделками по каждому менеджеру в отдельности.
  4. Перенести ведение клиентской базы в Битрикс24
  5. Настроить роботов
  6. Обучить сотрудников заказчика работе с общими инструментами на портале, с инструментами CRM маркетинга, с CRM разделом.

О компании:
Заказчик:  ООО «СЕКРЕТОРИЯ»
Город: Оренбург 
Направление деятельности: Продажа канцелярских товаров и производство рекламы
Сайт: sekretoria.ru

Решение:
  1. По результатам аудита на портале были настроены стадии сделок, отображающие процесс прохождения заказа.
  2. Настроена работа портала через работу с лидами, а так же настроено два направления продаж это канцелярские товары и изготовление рекламы в виде отдельных  воронок продаж
  3. Настроили роботов с автоматической постановкой задач,  с настройкой оповещений пользователей на нужных стадиях.
  4. Адаптировали и настроили карточки и поля в контактах и компаниях
  5. Провели два обучения для пользователей.

Результат:

Исходя из поставленных задач заказчиком и на основе проеденного бизнес аудита и анализа, были настроены карточки сущностей Контактов и Компаний, что позволило менеджерам правильно вести клиентскую базу и иметь возможность ее проанализировать. Теперь менеджер создавая или открывая существующий Контакт или Компанию пользуется специально настроенными для этого полями карточки. При повторных обращения или продолжая работать с Контактом или Компанией менеджеру стало гораздо удобней видеть всю информацию по прошлым переговорам, договоренностям, а так же произведенным действиям.

Настроенная работа портала через Лид позволила выполнить поставленную задачу по работе с холодной базой клиентов и обработке входящего потока Лидов. Этого удалось достичь благодаря тому что совместно с заказчиком были проанализированы все возможные варианты работы с Лидами и по результатам анализа была настроена оптимальная воронка Лида и учтены причины закрытия Лида. Проделанная работа кроме прозрачности и оперативности работы позволила проводить глубокий анализ Лидов на предмет некачественного закрытия.

Благодаря тому, что при настройках были разделены два отдельных направления продаж это продажа канцтоваров и производство и продажа рекламы, менеджер которые ведут сделки стало гораздо удобнее контролировать процесс сделки, а руководству упростился контроль за сотрудниками и стало более удобно контролировать бизнес процессы в компании.

 

 

Проведены настройки также решили поставленную задачу заказчиком видеть и контролировать по сделке все этапы реализации, этого удалось достигнуть благодаря настроенным внутри сделки стадиям и полям, а так же блоку обратной связи наличие и ведение которого дает возможность анализировать качество закрытой сделки.

 

Благодаря проведённым обучениям и поддержке на первых шагах в освоении работы с порталом Битрикс24, все обученные сотрудники быстро освоили основные инструменты и принципы работы с порталом. А новым сотрудникам будет легче освоиться работу с порталом благодаря поддержке уже обученных специалистов и записанному и выложенному видео всех этапов обучения.