СибИнструмент

Задачи:
Автоматизировать процесс поиска новых клиентов, обслуживания действующих 
и ведения сделок
Настроить телефонию через IP
Замкнуть все бизнес процессы компании в Битрикс24
Настроить необходимые для работы реестры
Обучить сотрудников заказчика работе с порталом

О компании:
Заказчик: ООО "СИБИНСТРУМЕНТ"
Город: Новосибирск
Направление деятельности: Оптовые продажи металлообрабатывающего инструмента, металлорежущей инструмент, слесарно-монтажный инструмент, вспомогательный инструмент,измерительный инструмент, пневматический инструмент
Сайт: http://sibinstrument.com
Решение:
1. Проведен аудит бизнес процессов заказчика
2. Настроена виртуальная АТС MANGO OFFICE
3. Провели обучения для сотрудников заказчика
Результат:

Благодаря проведенному анализу и аудиту на портале заказчика оптимально настроен процесс поиска клиентов и обслуживание холодных заявок от клиентов через такую сущность как лид. Значительно оптимизировался процесс анализа работы с заявка ми на стадии лида, теперь есть возможность про анализировать источники лидов и качественно проанализировать причины закрытия лидов.

Настроенные под бизнес процесс стадии и поля сделки максимально информативны и удобны для работы менеджеров заказчика.

Настроенные реестры «Командировок» и «Реестр испытаний» значительно оптимизировали контроль руководства за сотрудниками планирующих или находящихся в командировках и помогли ответственным сотрудникам за инструмент переданный покупателям заказчика на испытания контролировать или участвовать в испытаниях, тем самым положительно влиять на заключение сделки.

 

Благодаря проведённым обучениям и поддержке на первых шагах в освоении работы с порталом Битрикс24, все обученные сотрудники быстро освоили основные инструменты и принципы работы с порталом. А новым сотрудникам будет легче освоиться работу с порталом благодаря поддержке уже обученных специалистов и переданному заказчику видео всех этапов обучения.