Технологии в объеме

Задачи:
Автоматизировать процесс ведения сделок
Объединить в одном месте все каналы коммуникаций менеджеров и клиентов
Конверсия заявок из различных источников
Интеграция телефонии Мои звонки
Настройка роботов
Настройка печатных форм документов
О компании:
Заказчик: ИП Рамазанова Д.С.
Город: Нижний Новгород
Направление деятельности: Производство 3D продукции 
Сайт: tvo.su
Решение:
  1. После аудита с клиентом, были выделены 1  направления сделок, со своими уникальными полями
    и стадиями ;
  2. Подключили телефонию Мои звонки;
    
  3. Настроили роботов с автоматической постановкой задач и оповещением пользователей и клиентов
    на нужных стадиях;
  4. Настроили роботов в лидах и сделках;
    
  5. Настроили шаблоны печатных документов.
    
 
Результат:

Теперь, когда в компании были отстроены под потребность клиента карточки лидов, со своими индивидуальными полями для заполнения со стороны менеджеров. Обработка входящих обращений стала на много проще и быстрее.

 

Работать с базой данных по контактам и компаниям менеджерам стало гораздо удобнее благодаря тому, что были специально отстроены поля в этих сущностях.

 

После того как Лид был обработан, теплые заявки переходят в сущность Сделки и на основании Лида создается контакт. Здесь и ведется сделка до логического её завершения. На этапах сделки были привязаны свои автоматические задачи для сотрудников и оповещения для клиентов.