ТРИНИТИ

Задачи:

1.  Настроить в CRM работу  по поиску и обработке холодных клиентов, а также обработку и фильтрацию входящей информации.

2. Обеспечить настройками ведение новых и действующих клиентов.

3. Разделить сделку клиента на два направления, тем самым обеспечить прозрачность и эффективность ведения сделки менеджерами заказчика.

4. Настроить работу менеджеров по ведению задач в сделке через работу с группами.

Обучить представителей заказчика работе с порталом, а именно с CRM разделом, Диск, Календарь, Группы, Задачи, Живая лента, Чаты и звонки, Почта.

 О компании:

Заказчик:  ООО «ТРИНИТИ»
Город: Москва 
Направление деятельности: Рекламное агенство, SMM агенство
Сайт: http://trinity-adv.ru
Решение:
1. По результатам проведенного аудита были произведены общие настройки портала клиента позволившие:
- отстроить в бизнес процесс заказчика работу с холодными заявками через настройку лида, качеством которого является подписание договора с клиентом
- отстроены два направления сделок это "Первичная и " Вторичная" сделки, данное решение позволило заказчику контролировать работу менеджеров после выполнения первой сделки
2. По заявке заказчика настроены и оптимизированы поля в таких сущностях как Лид, Сделка, Контакт и Компания
3. Обучены сотрудники заказчика по работе с порталом, специализированный фокус в обучении был сделан работу менеджеров в группах и проектах.
Результат:
С момента появления Лида на портале, менеджер теперь имеет возможность вести лид во времени качественно и при этом работа в режиме многозадачности значительно облегчилась благодаря тому, что менеджеры полностью перешли на работу с ленточными инструментами в лиде, такими как Ждать, Звонок, Почта, SMS, Комментарий, Встреча.
Таким образом значительно повысилось качество обработки лидов и увеличилась положительная конверсия по количеству обработанных лидов.

После создания ли да и начала его обработки менеджер создает компанию и Контакт на портале таким образом выполняется поставленная заказчиком задача по консолидации ведению клиентской базы в CRM системе.

Теперь после того как менеджер переводит лид в сделку он выбирает выбирает «Первичное направление сделок», после завершения сделки и подписания она закрывается, а с клиентом на основе подписанного договора в лиде создается»Повторная сделка». Данная система работы с двумя направлениями дает возможность менеджерам и руководству  видеть конверсию и отчетность по двум воронка.

После создания сделки, создается группа сделки и в ней происходит постановка задач ее участникам и контроль их выполнения менеджером. Данное решение позволило менеджерам одновременно контролировать процесс выполнения задач и их результат по большему количеству клиентов.

После проведения настроек сотрудники заказчика были обучены в несколько этапов использованию системы. В процессе проведения обучения сотрудникам заказчика давалось домашнее задание и контролировалось его выполнение. Проведенное обучение значительно облегчило процесс внедрения и использования CRM системы Битрикс24.