Центр кадровых решений

Задачи:
Свести к минимуму потерю входящих заявок от заказчиков и соискателей
Провести бизнес анализ и аудита процессов заказчика
Настроить алгоритм ведения и работы с клиентской базой в Битрикс24, а так же анализ клиентской базы.
Настроить алгоритм ведения сделок исходя из того, что у заказчика два направления сделок
При помощи настройки роботов в сделках оптимизировать процесс работы менеджеров
Интегрировать приложение "Мои звонки"
Обучить сотрудников заказчика работе с порталом и научить эффективно работать в CRM системе

О компании:
Заказчик: Центр кадровых решений
Город: г. Находка
Направление деятельности: Морское кадровое агенство
Решение:
  • Проведя бизнес анализ и аудита процессов заказчика, был детально проанализирован и проработан 
    регламент ведения клиентской базы и схема продаж, затем были настроены сделки со своими
    уникальными полями и стадиями, а так же настроены поля компаний и контактов ;
  • Интегрировано мобильное приложение "Мои звонки";
    
  • Проведено два обучения сотрудников компании по всем аспектам работы с порталом 
    Битрикс24, для новых сотрудников сохранены записи проведенных обучений, 
    а так же проведена работа по ответам на вопросы сотрудников;
    
  •  Настроены роботы в сделках, которые , ставят задачи, уведомления и планируют контроль и звонки; 

Результат:

Благодаря проведенному бизнес аудиту и анализу процессов клиента били проведены общие настройки
портала клиента с глубокой и качественной настройкой всех основных сущностей таких как сделки,
компании и контакты.
Основная задача заказчика была эффективно решена благодаря тому, что теперь руководитель и менеджеры
могут эффективно контролировать и обрабатывать входящие заявки по двум направления сделок, на каком 
этапе та или иная сделка. Кроме того такие настройки сделок позволяют вывести аналитику по стадиям и
полям, что позволяет сделать глубокий анализ качественных и не качественных сделок.

 

Интегрированное приложение «Мои звонки» значительно повысил качество обслуживания клиентов, теперь, независимо от того, входящий звонок был пропущен или принят, не происходит потери информации так все действия теперь видны на портале Битрикс24, а настроенные роботы на портале заказчика в сделках минимизировали моменты когда менеджеры забывают выполнить то или иное действие по клиенту или сделке.

 

Благодаря проведённым обучениям и поддержке на первых шагах в освоении работы с порталом Битрикс24, все обученные сотрудники быстро освоили основные инструменты и принципы работы с порталом. А новым сотрудникам будет легче освоиться работу с порталом благодаря поддержке уже обученных специалистов и выложенному в видео всех этапов обучения.