ЭКОНОМЛИЗИНГ

Задачи:

1.  Настроить в CRM работу  по поиску и обработке холодных клиентов, а также обработку и фильтрацию входящей информации.

2. Создать удобную среду сотрудникам заказчика в Битрикс24 для ведение новых и действующих клиентов.

3. Отстроить воронку продаж, тем самым обеспечить прозрачность и эффективность ведения сделки менеджерами заказчика.

4. Замкнуть все оперативные и плановые коммуникации внутри компании в Битрикс24.

5. Обучить представителей заказчика работе с порталом, а именно с CRM разделом, Диск, Календарь, Группы, Задачи, Живая лента, Чаты и звонки, Почта, CRM -маркетинг

 О компании:

Заказчик:  ООО «ЭконмЛизинг»
Город: Саратов 
Направление деятельности: лизинг грузового автотранспорта ,лизинг легкового и малотоннажного автотранспорта, лизинг спецтехники, лизинг оборудования, лизинг недвижимости
Сайт: economleasing.ru
Решение:
1. В результате проведенного бизнес анализа и аудита было принято отстроить портал клиента применив для обработки холодных клиентов Лиды. 
2. В результате проведенного бизнес анализа и аудита, было принято решение отстроить всю сделку заказчика в одном направлении, таким образом была решена основная задача заказчика.
3. Настроен шаблон документа "Счет"
4. Настроено несколько реестров "Реестр договоров страхования" и "Реестр договоров Лизинга"
5. Интегрирован с Битрикс24 сервис SMS.RU
6. На этапах лида и сделки настроены роботы
7. Настроены индивидуальные отчеты по запросу заказчика
Результат:
В результате проведенных настроек портала менеджер выполняя работу по поиску новых клиентов создает лиды и имеет возможность более эффективно управлять своей работой по потенциальным клиентам приводя свои действия к успеху. 
Благодаря тому, что под эти задачи были настроены поля и стадии в лиде. Кроме того оптимизированная и настроенная работа в лидах дала возможность руководству анализировать и контролировать данный процесс.

Оптимизированная настройка полей в карточках Контактов и Компаний дала менеджерам возможность более эффективно коммуницировать с заказчиком, повысила качество коммуникаций, сделала процесс доступа или передачи информации по контактам и компаниям дополнительным сотрудникам участвующих в процессе работы максимально оперативным.

Так же была решена основная задача заказчика по созданию одной воронки сделки и удобства ее использования всеми участниками сделки внутри компании такими как Отдел продаж, Отдел собственной безопасности, Финансовый отдел, Юридический отдел и Отдел сопровождения.