ТНС

Задачи:
Упростить для отдела продаж ведение каждого клиента
Автоматизировать процесс ведения сделок, перестать терять продажи
Контроль работы сотрудников, видеть на каких этапах воронки есть проблемы
Создание единого информационного поля для сотрудников компании с напоминаниями каждому ответственному сотруднику


О компании:
Заказчик: ООО "ТНС"
Город: Санкт-Петербург / Любляна (Словения)
Направление деятельности: Сопровождение клиентов для поступления в иностранные ВУЗы
Сайт: https://2tm.si/
Решение:
  1. После аудита с клиентом, было выделено направление сделок, со своими уникальными полями и стадиями ;
  2. На всем протяжении ведении клиента по стадиям сделки были установлены роботы для автоматических постановок задач разным ответственным сотрудникам.
  3. Проведено четыре обучения сотрудников компании все аспектам работы с порталом Битрикс24, создана группа для обучения в том числе новых сотрудников где сохранены записи проведенных обучений а так же ответы на вопросы сотрудников
 
Результат:

Созданное направление сделок позволяет одновременно вести большее количество клиентов одновременно каждому менеджеру.

 

Благодаря  добавлению специализированных полей сотрудники теперь видят всю необходимую информацию непосредственно в карточке клиента и сделки. Таким образом исключен риск потери какой либо в том числе и важной информации. 

 

Теперь вся длительная  переписка с клиентами ведется в соответствующих карточках и при необходимости в любой момент можно поднять всю историю общения с каждым клиентом, что особенно важно, когда это общение ведется на протяжении длительного времени.