Агенство правовой защиты «Новая жизнь»

Задачи:
Автоматизировать процесс ведения сделок
Контроль работы сотрудников
О компании:
Заказчик: ООО Новая жизнь
Город: Уфа
Направление деятельности: Оказание юридической помощи населению
Сайт: https://ufimbankrot.ru/
Решение:
  1. После аудита с клиентом, были настроены Лиды и одно направление сделки, со своими уникальными полями
    и стадиями ;
  2. Автоматизацию продаж  и контроль сотрудников реализовали с помощью Бизнес-процесса .
 
Результат:

Были выстроены стадии и поля карточки Лида, в это сущности ведут работу 3 роли сотрудников: 1-я линия- это Колл-центр, 2-я линия — это Менеджеры по работе с клиентами, 3-я линия — Регистратура. Только после подтверждения регистратурой, заявку можно считать успешной и сконвертировать ее в сделку. 

 

Lead

Все действия,  важные даты и комментарии фиксируются с помощью бизнес-процесса и выводятся в отчет.

После конвертации Сделки из Лида, в работу с клиентом вступает ряд новых ответственных сотрудников: 4-я линия — Менеджеры по продажам, 5-я линия — Отдел сопровождения, 6-я линия  — Отдел контроля качества, 7-я линия — Юристы. На протяжении всей работы с клиентом у каждого сотрудника есть доступ только к своим стадиям, это позволяет нам повысить контроль работы сотрудников