ООО Челны Гальваника

Задачи:
Автоматизировать процесс ведения сделок
Не терять входящие обращения клиентов
Упростить коммуникации между производством и офисом
СМС - информирование клиентов

О компании:
Заказчик: ООО Челны Гальваника
Город: Набережные Челны
Направление деятельности: Услуги по антикоррозийной обработке
Сайт: http://chelnygalvanika.ru/
Решение:
  1. На основании проведенного аудита с клиентом, были проведены необходимые настройки портала, 
    которые помогли подготовить Битрикс24 для комфортного ведения сделок и хранения клиентской 
    базы;
  2. Была интегрирована телефония через Sip-коннектор, от провайдера Мтс;
  3. Произведена настройка пакета роботов, для автоматизации процесса ведения сделок;
  4. Интегрировали Битрикс24 с смс сервисом и настроили автоматическую отправку смс;
  5. Провели обучение сотрудников, с размещением видеозаписи обучения. Это в дальнейшем поможет 
    новым сотрудникам быстро влиться в работу.
 
Результат:

Благодаря тому, что была интегрирована телефония с Битрикс24 , теперь при входящем звонке менеджеры смогут видеть информацию о клиенте, сразу обращаться к нему по имени и просматривать текущие сделки с ним (если он заведен в системе), если клиент не будет определен системой, то автоматически создастся сделка и контакт на основании данного звонка.

 

telefon

Запись разговора автоматически подтягивается в карточку клиента, так что менеджер в любой момент сможет послушать, о чем велась беседа с клиентом.

 

Произведя настройку роботов, мы смогли настроить автоматическую постановку задач менеджерам на определенных стадиях.

 

roboty

 

А так же мы автоматизировали отправку смс оповещений о готовности заказа клиенту.

 

sms