ООО «ТД»КЛАСНА «

Задачи:
Объединить в одном месте все каналы коммуникаций
Конверсия заявок из различных источников
Интеграция телефонии
Качественная обработка существующей базы
О компании:
Заказчик: ООО "ТД"Класна"
Город: Москва
Направление деятельности: Оптовая торговля верхней одеждой
Сайт: http://www.clasna.ru/
Решение:
  1. После аудита, у клиента были отстроены  карточки Лида со статусами обработки входящих обращений,
    а так же были настроены карточки Компаний и Контактов, для удобного хранения базы;
  2. Интегрировали IP телефонию  к Битрикс24;
    
  3. Сделали импорт существующей клиентской базы;
  4. Интегрировали мобильную телефонию с Битрикс24;
    
  5. Провели обучение сотрудников.
    
 
Результат:

Теперь, когда в компании были отстроены под потребность клиента карточки лидов, со своими индивидуальными полями для заполнения со стороны менеджеров. Обработка входящих обращений стала на много проще и быстрее. При этом когда поступали звонки с Телефонии , входящие обращения фиксировались в системе с информацией о звонке.

 

После обработки Лида формировалась компания и контакт. Все данные по клиенту заносились в уже отстроенную карточку клиента и дальнейшие коммуникации велись из карточки компании.

 

 

В любой момент можно было просмотреть актуальную конверсию по входящим источникам