[Данафлекс(ЗАО «ДАНАФЛЕКС»)]

Заказчик: Данафлекс(ЗАО «ДАНАФЛЕКС»)

Город: Казань

Направление деятельности: Производство гибкой упаковки.

http://www.danaflex.ru/

 

Выполненные работы по проекту: Cтартовая настройка портала, создание шаблона печатного документа, настройка роботов в CRM, проведено обучение сотрудников, импорт базы.

К нам обратилась компания ЗАО «ДАНАФЛЕКС» с проблемами:

  • отсутствия единой базы клиентов;
  • большим временем создания документов(счет,акт, КП и т.д);
  • также была проблема с привлечением клиентов из сегмента «Мелкие оптовые закупки» — запрос на использование маркетинга;

 

Перед специалистами компании были поставлены следующие задачи:

  • Внедрить CRM для ведения базы клиентов компании;

  • Организовать облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом;

  • Добавить и настроить шаблон счета на портале, также реализовать функционал доплаты по счету;

  • Автоматизировать попадание новых ЛИДов на портал из различных источников и автоматическое заполнение необходимых полей в карточках.

  • Настроить автоматическую отправку e-mail письма клиенту и автоматическое изменение данных в сделках(Смена стадии, изменение данных в полях)

  • Загрузить текущую базу клиентов на портал заказчика с сохранением привязки ответсвенного сотрудника
  • Обучение сотрудников компании работе на портале, консультирование клиента.

Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:

  1. Внедрили CRM для ведения базы клиентов компании;

  2. Организовали облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом;

  3. Добавили и настроили шаблон счета на портале, также реализовали функционал доплаты по счету;

  4. Автоматизировали попадание новых ЛИДов на портал из различных источников(e-mail, сайт(Формы обратной связи))  и автоматическое заполнение необходимых полей в карточках;

  5. Настроили автоматическую отправку e-mail письма клиенту и автоматическое изменение данных в сделках(Смена стадии, изменение данных в полях);

  6. Загрузили текущую базу клиентов на портал заказчика с сохранением привязки ответственного сотрудника;
  7. Обучение сотрудников компании работе на портале, консультирование клиента;
    crm

    crm Раздел CRM

    crm

    crm Карточка сделки

    robot

    Robot Один из роботов отправки письма клиенту