ООО «ДИЗАЙНИК»

Задачи:
  1. Провести аудит и анализ бизнес процессов заказчика
  2. Произвести общую настройку портала, справочников с учетом проведённого анализа бизнес процессов клиента и его требований
  3. Настроить стадии и карточку Лида, для возможности обслуживания холодных клиентов и возможности проанализировать результаты работы с лидами по каждому менеджеру отдельно
  4. Настроить стадии и карточку Сделки, для обслуживания теплых клиентов
  5. Обучить представителей заказчика работе с CRM разделом, работе с проектами , администрированию и настройкам портала 

О компании:
Заказчик: ООО "Дизайник"
Город: Санкт-Петербург
Направление деятельности: Создание дизайна для помещений компаний с последующей реализацией этих проектов 
Сайт: http://www.designic.pro/
Решение:
  1. Настроили в Битрикс24 сущности Контакты, Компании и Лиды с учетом адаптации бизнес процессов заказчика.

  2. Настройки Сделки: Настроены стадии сделки исходя из адаптации бизнес процесса клиента, настроены поля карточки сделки согласно проведенного бизнес аудита и требований клиента.  

  3. Обучили сотрудников и руководителей работать во всем функционале Битрикс24

 
Результат:

Создан и отстроен портал исходя из потребностей клиента, который смог удовлетворить основные потребности заказчика. Проведено обучение сотрудников заказчика по работе с CRM разделом, администрированию и настройкам портала. Это обучение позволило сотрудникам обслуживать клиентов через портал и тем самым повысить эффективность работы и качество выполненных проектов .

Так же работа сформированы отчеты для отслеживания нагрузки всех сотрудников по задачам проектов.