Двери Гранд

Заказчик: ИП Сысоев Александр Николаевич. Двери Гранд.

Город: Таганрог

Направление деятельности: продажа дверей и пластиковых окон

http://dveri-tag.ru/
http://окна61.рф/

 

Выполненные работы по проекту: Стартовая настройка Битрикс24, настройка «роботов» по автоматическому уведомлению клиента по СМС, интеграция мобильных связи в CRM, дистанционное обучение

 

Компания Двери Гранд была основана в 2010 году и занимается продажей и монтажом входных и межкомнатных дверей и пластиковых окон в г.Таганрог Ростовской области. Запросом компании на внедрение Битрикс 24 было упорядочить работу менеджеров по продажам, увеличить скорость обработки новых заявок, создать единую базу клиентов и работать с ней по повторным продажам. 

 

После проведения аудита бизнес-процессов предприятия, специалистами компании BPMcloud были сформулированы следующие задачи:

  • Произвести стартовые настройки CRM системы Битрикс24.
  • Автоматизировать контроль за сроками обработки новых заявок.
  • Автоматизировать отправку клиентам смс сообщений с информацией о ключевых датах назначенных замерови сроках выполнения работ.
  • Создать инттеграцию в CRM рабочих мобильных телефонов менеджеров, с возможность идентифицировать клиентов и записью разговоров.
  • Организовать облачное хранилище документов, макетов, фото готовых работ
  • Произвести дистанционное обучение сотрудников компании функционалу Битрикс24.

Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:

  • Была произведена настройка портала Битрикс24 под задачи клиента. Разработаны этапы воронок продаж, оптимизированы карточки под потребности заказчика.
  • С использованием функционала Битрикс24 «Роботы» была автоматизирована отправка информационных смс сообщений клиентам компании Двери Гранд, а так же система контроля за скорость обработки новых заявок. При нарушении сроков автоматически отправляется уведомление руководителю и в карточке сделки фиксируется информация о нарушении регламента.
  • С помощью стороннего сервиса телефонии была произведена интеграция рабочих мобильных телефонов сотрудников компании. Все звонки фиксируются в Битрикс24, менеджер может повонить клиенту по клику по номеру в карточке клиента.
  • Для хранения документов, необходимых для работы с клиентом, было принято решение создавать папки для каждого клиента в облачном хранилище Битрикс24. Диск, с возможностью быстрого доступа к ней из карточки сделки
  • Было проведено несколько обучающих сессий посредством скайп конференции, а так же ответы на вопросы сотрудников в рамках отдельной скайп конференции.