Эпицентр

Заказчик: Эпицентр

Город: Буденновск

Направление деятельности: Оптовая и розничная продажа строительных материалов

 

Выполненные работы по проекту: Стартовая настройка Битрикс24, организация IP телефонии Битрикс24, интеграция с SMS сервисом, настройка «роботов» в CRM, обучение

 

К нам обратилась компания «Эпицентр», занимающаяся оптовой и розничной продажей строительных материалов. Руководство компании жаловалось на отсутствие хранения информации о клиентах, отсутствие прозрачности в работе менеджеров и отсутствие возможности распределять звонки по отделам.

Проведя аудит внутреннего регламента обслуживания клиентов, специалистами BPMcloud были определены задачи для внедрения корпоративного портала:

  • Построение детальной воронки оптовой и розничной продаж строительных материалов.

  • Создание call-центра для консультации клиентов по товарам, с возможностью распределения звонков по отделам продаж.

  • Создание автоматической отправки sms-уведомлений о дате доставки товара и о дате платежа в рамках предоставленной рассрочки.

После настройки и внедрения корпоративного портала Битрикс24 компания «Эпицентр» получила следующий функционал системы:

  1. Возможность ведения клиентской базы в CRM Битрикс24. Существующая база клиентов была импортирована из Excel.
  2. Воронка продаж была детально настроена на основе внутреннего регламента продаж компании. Работа менеджеров по продажам стала «прозрачной».
  3. Для создания call-центра был арендован IP номер телефонии Битрикс24, настроены условия распределения звонков по отделам продаж.