ЭСТ

Заказчик: ЭСТ

Город: Краснодар

Направление деятельности: продажа светодиодного (LED) оборудования для самых разнообразных сфер деятельности

https://www.led-kuban.ru

 

Выполненные работы по проекту: Стартовая настройка Битрикс24, интеграция мобильных связи в CRM, дистанционное обучение

 

Компания ЭСТ была основана в 2010 году и занимается продажей светодиодного (LED) оборудования. Основной потребностью компании являлась автоматизировать работу отдела продаж, контролировать соблюдение регламентов и контроль продаж на всех этапах в т.ч. на этапе исполнения обязательств компании. 

 

После проведения аудита бизнес-процессов предприятия, специалистами компании BPMcloud были сформулированы следующие задачи:

  • Произвести стартовые настройки CRM системы Битрикс24, для 5 направление деятельности компании.
  • Систематизировать работу с дебиторской задолженностью
  • Упорядочить работу в компании по рекламациям
  • Автоматизировать контроль за выданными клиентам образцами и соблюдением сроков возврата
  • Интегрировать рабочие мобильные телефоны менеджеров в CRM, с возможность идентифицировать клиентов, записью разговоров и прикреплении их в карточки контактов.
  • Организовать облачное хранилище документов, макетов, фото готовых работ
  • Произвести выездное комплексное обучение сотрудников компании функционалу Битрикс24.

Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:

  • Была произведена настройка портала Битрикс24 под задачи клиента. Разработаны этапы воронок продаж, оптимизированы карточки под потребности заказчика для нескольких (пяти) направлений
  • Посредством бизнес-процесса был автоматизирован контроль за дебиторской задолженностью и сроками погашения как в карточке сделки так и общий реестр по всей ДЗ в компании.
  • С помощью реестров и бизнес процесса была упорядочена работа компании по рекламациям. Все рекламации своевременно фиксируются, вся информация сохраняется её можно обобщать и анализировать.
  • Был настроен бизнес процесс который контролирует все выданные клиенту образцы продукции, из стоимость и сроки возврата.
  • Для хранения документов, необходимых для работы с клиентом, было принято решение создавать папки для каждого клиента в облачном хранилище Битрикс24. Диск, с возможностью быстрого доступа к ней из карточки сделки
  • Было проведено несколько обучающих сессий посредством скайп конференции, а так же ответы на вопросы сотрудников в специально созданном чате на портале компании.