GALLA YACHTS(ИП Бахарев)

Заказчик: GALLA YACHTS(ИП Бахарев)

Город: Москва Берлин

Направление деятельности: Производство, аренда, продажа плавучих домов(Houseboat)

www.gallayachting.com

 

Выполненные работы по проекту: Стартовая настройка Битрикс24 1 направление, настройка «роботов» в CRM,  2 обучения, выгрузка из предыдущей CRM базы имеющихся клиентов, подготовка и загрузка базы в Битрикс24.

 

К нам обратилась GALLA YACHTS с проблемами отсутствия единой базы клиентов, неразберихой в документах и базах, все на было на бумажках и на разных почтах

Перед специалистами компании были поставлены следующие задачи:

  • Внедрить CRM для ведения базы клиентов клиники для автоматизации процессов и увеличения продаж

  • Организовать облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом

  • Подключение корпоративной почты к порталу и настройки доступа и структурного хранения писем

  • Автоматизировать процесс оказания услуг аренды хаусботов.

  • Выгрузка, подготовка и заливка базы в Битрикс.
  • Контроль работы сотрудников, постановка задач, контроль сроков;
  • Настройка открытых линий, для привлечения новых клиентов;
  • Широкое знакомство с crm-системой Битрикс24, для ознакомления со всеми возможностями системы и их дальнейшего подключения;

Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:

  1. Была настроена и внедрена CRM система Битрикс24 для ведения клиентской базы компании. Текущая клиентская база была импортирована в CRM из другой CRM системы.
  2. Для хранения документов, необходимых для работы с клиентом, было принято решение создавать папки для каждого клиента в облачном хранилище Битрикс24. Диск, с возможностью быстрого доступа к ней из карточки контакта.
  3. Интегрирована и настроена корпоративная почта, которая помогает не терять клиентов которые оставляют заявки через почтовый ящик, а также структурировать заявки по папкам.
  4. Настроены роботы напоминаний и задач, которые помогают менеджерам и руководителям следить за жизнью компании.
  5. Проведено обучение пользователей портала, с последующей загрузкой видео обучения на портал; 
    Результат:
    

    После стартовой настройки, у пользователей портала появилось огромное количество возможностей по ведению сделок,  от поступившего лида(Лиды было решено не использовать. Был создан робот на первой стадии лидов для формирования сделки), до успешно закрытой сделки.
    Были настроены справочники, пользовательские(не стандартные) поля и их удобное отображение в карточках контактов, компаний и сделок. Права доступа к разделам для сотрудников были реализованы стандартными средствами Битрикс24.

    VORONKA PRODAZH

    Воронка продаж

    company card

    Карточка компании

    Contact card

    Карточка контакта

    sdelka card

    Карточка сделки