Заказчик: Группа компаний АТТ
Город: Москва, Тверь, Брянск, Нерюнгри
Направление деятельности: Строительная и сельхозтехника
Выполненные работы по проекту: Стартовая настройка Битрикс24, настройка «роботов» в CRM, комплексное обучение, разработка печатной инструкции.
Группа компаний АТТ более двадцати лет поставляет на российский рынок коммерческую, грузовую и специальную технику мировых производителей. В связи с этим возник вопрос автоматизации отдела продаж и целью повышения качества обслуживания клиентов и увеличения их лояльности.
В состав компании входят несколько филиалов, расположенных в Московской области, Твери, Брянске и Нерюнгри.
После проведения аудита бизнес-процессов предприятия, специалистами компании BPMcloud были сформулированы следующие задачи:
- Произвести стартовые настройки CRM системы Битрикс24 для трех направлений ведения сделок.
- Для контроля работы менеджеров и напоминаний требуется настройка «роботов» в CRM.
- Интеграция существующей офисной телефонии.
- Разработать инструмент для отслеживания дебиторской задолженности клиентов.
- Произвести комплексное обучение сотрудников компании функционалу Битрикс24.
- Разработка печатной инструкции по функционалу Битрикс24;
При внедрении облачной версии Битрикс24 клиенту было сделано:
-
Проведены стартовые настройки CRM Битрикс24, что позволило автоматизировать три направления ведения сделок.
-
Настроены «роботы» в CRM для контроля сроков подписания договоров с клиентом.
-
Был разработан бизнес-инструмент для планирования и контроля оплат клиентами услуг;
-
Импорт существующей номенклатуры.
-
Проведено комплексное обучение сотрудников компании заказчика работе с Битрикс24.
-
Разработана печатная инструкция для менеджеров по продажам по функционалу Битрикс24.