Заказчик: Клиника Лазерной Медицины
Город: Ростов-на-Дону
Направление деятельности: Стоматология, косметология
Выполненные работы по проекту: Стартовая настройка Битрикс24, интеграция мобильных связи в CRM, интеграция с SMS сервисом, настройка «роботов» в CRM, обучение
К нам обратилась Клиника Лазерной Медицины «ЛУЧ» с проблемами отсутствия единой базы клиентов, отсутствия организованного call центра для записи клиентов и необходимостью автоматизировать процесс записи клиентов клиники на прием к специалисту.
Перед специалистами компании были поставлены следующие задачи:
-
Внедрить CRM для ведения базы клиентов клиники
-
Организовать облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом
-
Разработать решение для создания call центра для записи клиентов на прием к специалисту
-
Автоматизировать процесс записи клиентов на прием.
-
Настроить sms уведомление для напоминания клиентам о дате и времени записи на прием к специалисту
Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:
- Была настроена и внедрена CRM система Битрикс24 для ведения клиентской базы клиники. Текущая клиентская база была импортирована в CRM из Excel
- Для хранения документов, необходимых для работы с клиентом, было принято решение создавать папки для каждого клиента в облачном хранилище Битрикс24. Диск, с возможностью быстрого доступа к ней из карточки контакта.
- Была произведена интеграция существующего номера call-центра от мобильного оператора с Битрикс24, с возможностью идентификации клиента при входящем звонке (в Битрикс24 открывается карточка клиента при входящем и исходящем звонке), прикрепления записи разговора в карточку сделки и пр.
- Для записи клиентов на прием был использован функционал Битрикс24 «Бронирование ресурсов». Таким образом, при записи клиента на прием, эта информация отображается в календаре специалиста, к которому записан клиент.
- Были настроены sms-уведомления клиентов о дате и времени их записи на прием к специалисту.