КМ — сервис

Заказчик: ООО “Ворота и двери”. КМ-сервис.

Город: Ростов-на-Дону

Направление деятельности: продажа и монтаж ворот от гаражных до промышленных, шлагбаумов, автоматических ворот.

https://vorotakm.ru/

 

Выполненные работы по проекту: Стартовая настройка Битрикс24, интеграция IP телефонии Билайн, выездное обучение сотрудников

 

ККомпания «КМ СервиС» работает с 2005 года, является официальным Премиум Партнером группы компаний ALUTECH и занимается продажей и монтажом ворот от гаражных до промышленных, шлагбаумов, автоматических ворот. Основной потребностью компании являлась систематизировать работу отдела продаж, сделать более простой и прозрачной. Перевести взаимодействие сотрудников разных подразделений в единое поле.  

 

После проведения аудита бизнес-процессов предприятия, специалистами компании BPMcloud были сформулированы следующие задачи:

  • Произвести стартовые настройки CRM системы Битрикс24.
  • Интегрировать IP телефонию Билайн в CRM. Фиксировать все звонки с рабочих мобильных с записью разговоров в карточке сделки.
  • Организовать облачное хранилище документов, макетов, фото готовых работ
  • Произвести выездное комплексное обучение сотрудников компании функционалу Битрикс24.

Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:

  • Был проведён аудит бизнес-процессов компании, на основании которого произведены стартовые настройки портала Битрикс24. Выстроены этапы воронки продаж, сформированы и оптимизированы под задачи заказчика карточки лидов/сделок/контактов/компаний.
  • Проведена интеграция IP телефонии Билайн  в Битркис24.  Все звонки по рабочим мобильным стаи фиксироваться в CRM в карточке сделки.В карточке сделки были предусмотрены специальные поля для прикрепления файлов с договором, с актами замера, с фото выполненных работ.
  • Общение между сотрудниками разных подразделений, отделом gjf;? замерщиками, монтажниками, водителями — было переведено из различных соц.сетей и месенджеров в чаты Битрикс24.
  • Был произведён импорт база клиентов компании КМ-сервис из нескольких эксель файлов за прошлые годы.
  • На выездном обучении были обучены сотрудники компании работе в Битрикс24, а так же велась онлайн поддержка сотрудников с ответами на вопросы через чат на портале заказчика. Так же была подготовлена и размещена на портале компании КМ-сервис видеоинструкция по работе с порталом Битркс24.