Задачи:
Автоматизировать процесс ведения лидов
Контроль работы сотрудников
Объединение всех внешних сервисов в одной системе
О компании:
Заказчик: ИП Коломейцев
Город: Ханты-Мансийск
Направление деятельности: Подбор персонала
Решение:
-
После аудита с клиентом, были выделены этапы ведения лидов, со своими уникальными полями и стадиями ;
-
Интеграция IP телефонии от стороннего SIP провайдера;
-
Настроили роботов с автоматической отправкой sms уведомлений для клиентов;
- Подключили смс сервис, и настроили автоматическую отправку смс с помощью роботов.
Результат:
Теперь, когда в компании были настроены этапы ведения лидов, стало на много удобнее просматривать их конверсию, при этом можно видеть эффективность источников привлечения клиентов .
Интеграция IP телефонии с CRM Битрикс24 позволило увеличить эффективность работы менеджеров по приему звонков от клиентов. Теперь когда приходят звонки в Битрикс 24 подтягивается запись разговора с клиентом, а так же если клиент новый, то создаются лиды, которые менеджеры обрабатывают и формируют в сделки.