OOO Magnat

Задачи:
  1. Провести аудит и анализ бизнес процессов заказчика
  2. Произвести общую настройку портала, справочников с учетом проведённого анализа бизнес процессов клиента и его требований
  3. Настроить стадии и карточку Лида, для возможности обслуживания холодных клиентов и возможности проанализировать результаты работы с лидами по каждому менеджеру отдельно
  4. Настроить стадии и карточку Сделки, для обслуживания теплых клиентов
  5. Настроить бизнес-процесс для автоматического создания сделки в направлении «Логистика» при передвиже
  6. Обучить представителей заказчика работе с CRM разделом, администрированию и настройкам портала

О компании:
Заказчик: ООО Магнат
Город: Ростов-на-Дону
Направление деятельности: Грузоперевозки и посредничество в продаже зерновых культур. 
Сайт: нет
Решение:
  1. Настроили в Битрикс24 сущности Контакты, Компании и Лиды с учетом адаптации бизнес процессов заказчика.

  2. Настройки Сделки: Настроены стадии сделки исходя из адаптации бизнес процесса клиента, настроены поля карточки сделки согласно проведенного бизнес аудита и требований клиента.  

  3. Добавили реестр транспортных средств чтобы была возможность прямо из карточки сделки видеть какое ТС и какой водитель относятся к каждой конкретной сделке.

 
Результат:

Создан и отстроен портал исходя из потребностей клиента, который смог удовлетворить основные потребности заказчика. Проведено обучение сотрудников заказчика по работе с CRM разделом, администрированию и настройкам портала. Это обучение позволило сотрудникам обслуживать клиентов через портал и тем самым повысить эффективность работы и качество обслуживания клиентов.

Теперь когда менеджеры по продажам обрабатывают холодных клиентов, они создают уже специально настроенный для этих целей лид и имеют возможность качественно его обслужить, до утеплить клиента и перевести его в сделку или закрыть лид как не качественный с возможность последующего анализа причин не качественного закрытия лида.