ООО Металлоторг

Задачи:
Отслеживать процесс ведения сделок
Обработка входящих заявок с различных источников
Контроль работы сотрудников
О компании:
Заказчик: ООО Металлоторг
Город: Москва
Направление деятельности: Продажа металлопроката, изготовление конструкций на заказ
Сайт: http://metalo-baza.ru/
Решение:
  1. После аудита с клиентом, исходя из специфики бизнеса клиента, было выделено и настроено 2 
    направления сделок, со своими уникальными полями и стадиями ;
  2. Настроили роботов с автоматической постановкой задач и оповещением пользователей на нужных
    стадиях;
  3. Интегрировали IP телефонию с Битрикс24;
 
Результат:

Теперь, когда в компании звонит телефон — сразу всплывает карточка клиента (если этот человек есть в базе). К нему можно обращаться по имени и видеть весь перечень услуг, которые ему оказывались ранее. Если это новый клиент — то карточка клиента создается автоматически.

 

 

Запись разговора автоматически подгружается в карточку клиента так, что в любой момент можно зайти и просмотреть информацию по звонку.

 

 

Выделив несколько направлении стало на много удобнее просматривать конверсию сделок, а так же выделить для каждого направления свои индивидуальные поля и этапы сделки . Разбиение сделок на направление на много упрощает процесс контролирования как каждой сделки по отдельности, так и группы сделок.