Модуль Иркутск

 

Задачи

1.Автоматизировать процесс ведения сделок.
2.Оптимизировать Битрикс24 для комфортного ведения как существующей клиентской базы, так и новых
клиентов.

О компании:

Заказчик: Модуль Иркутск

Город: Иркутск

Направление деятельности: Продажа мебели

www.modul.top

Решение

  1. Была настроена и внедрена CRM система Битрикс24 для ведения клиентской базы предприятия.
  2. Была произведена настройка CRM Битрикс24 под задачи клиента. Разработаны этапы ведения сделок.
  3. В результате проведения аудита бизнес-процессов предприятия, сформированы и оптимизированы под задачи заказчика карточки лидов/сделок/контактов/компаний.
  4. Для хранения документов, необходимых для работы с клиентом, было принято решение создавать папки для каждого клиента в облачном хранилище Битрикс24. Диск, с возможностью быстрого доступа к ней из карточки сделки.
  5. Было проведено несколько обучающих сессий посредством скайп конференции и размещением на портале видеозаписей. А так же ответы на вопросы сотрудников в специально созданном чате на портале компании.

Результат

В результате внедрения в компанию системы Битрикс24 повысилась скорость работы сотрудников за счёт выполнения задач в рамках одного интерфейса.

Благодаря тому, что мы отстроили карточки CRM, с индивидуальными полями, отстроенным стадиям в Битрикс24, теперь руководители и менеджеры могут сами контролировать этапы прохождения сделок, просматривать на каком этапе идет работа с проектами, а так же формировать и просматривать отчеты по сделкам.

Так же, после внедрения вырос уровень информационной безопасности в компании за счёт хранения всех данных в Битрикс24 и чёткого разграничения доступа к ним.