ООО Одиссея

Задачи:
Автоматизировать процесс ведения сделок
Организовать виртуальную АТС
Хранение и обработка клиентской базы
Интеграция с смс-сервисом
О компании:
Заказчик: ООО Одиссея
Город: Сочи
Направление деятельности: Оказание санаторно-курортных услуг
Сайт: https://odisseya.com/

Решение:
  1. После аудита с клиентом, исходя из специфики бизнеса клиента настроили индивидуальные стадии
    лида и сделки, а так же карточки всех сущностей СРМ;
  2. Настроили роботов с автоматической постановкой задач и оповещением пользователей на нужных
    стадиях;
  3. Организовали виртуальную телефонию, от провайдера Битрикс24;
  4. Подключили смс сервис, и настроили автоматическую отправку смс с помощью роботов.
 
Результат:

Теперь, когда в компании звонит телефон — сразу всплывает карточка клиента (если этот человек есть в базе). К нему можно обращаться по имени и видеть весь перечень услуг, которые ему оказывались ранее. Если это новый клиент — то карточка клиента создается автоматически.

 

telefonia

 

 

Запись разговора автоматически подгружается в карточку клиента так, что в любой момент можно зайти и послушать о чём беседовали с клиентом.

 

kontakt

 

У менеджеров теперь появилось возможность из Битрикс24 отправлять клиенту  СМС-сообщение, которое напоминает ему дату и времени окончания брони на номер . Тем самым экономится рабочее время Менеджера.

 

sms