ОТС

Задачи:
Автоматизировать процесс ведения сделок
Контроль работы сотрудников
Хранение и обработка новой и существующей клиентской базы
О компании:
Заказчик: ООО ОТС
Город:Череповец
Направление деятельности: Комплексные поставки и монтаж оборудования для вентиляции, отопления
и кондиционирования
Сайт: сервис-климата.рф
Решение:
  1. После аудита с клиентом, произвели настройку портала, а именно раздела CRM.
  2. Настроили роботов с автоматической постановкой задач и оповещением пользователей на нужных
    стадиях;
  3. Обучили сотрудников компании работе в Битрикс24.
 
Результат:

Благодаря грамотно отстроенному разделу CRM, менеджерам теперь намного проще и удобнее будет вести все сделки и поступающие заказы, а так же не терять новых клиентов.

 

 

Так же руководитель всегда сможет просмотреть конверсию поступивших заказов, это позволит внести контроль за работой сотрудников.