Пекарев и К

Задачи:
Автоматизировать процесс ведения сделок
Обработка новых обращений
Коммуникации между сотрудниками
Контроль работы сотрудников
Обратная связь по работе

О компании:
Заказчик: ООО Вито
Город: Омск
Направление деятельности: Производство и продажа продуктов питания
Сайт: http://pekarev.su/
Решение:
  1. После аудита с клиентом,  были выделено 1  направление сделки, со своими уникальными полями
    и стадиями, а Так же были выстроены лиды для обработки входящих обращений ;
  2. Для получения обратной связи, а так же автоматизации процесса ведения сделок были настроены
    роботы;
  3. Для того, что бы сотрудники успешно приступили к работе на портале были проведены обучения 
    пользователей
 
Результат:

Изначально были настроены Лиды с универсальными статусами и полями. Эти статусы были предназначены для обработки входящих обращений, а так же для обработки холодной базы.

 

 

После того как Лид обозначался как успешный, он конвертировался в Сделку,  Контакт, Компанию. Дальнейшая обработка заказа уже проводилась в сделке. Здесь формировался маршрутный лист, делалась доставка, а так же велся контроль оплаты.

 

 

На основании статусов сделок можно формировать конверсионную воронку продаж. Которая отображает не только конверсию в процентах, но и так же в денежном эквиваленте.