Pipeman

Задачи:
Прозрачность отдела продаж
Автоматизировать процесс ведения сделок, перестать терять продажи
Контроль работы сотрудников, видеть на каких этапах воронки есть проблемы
Создание единого информационного поля для сотрудников компании.


О компании:
Заказчик: ИП Окулов Д.Н
Город: Краснодар
Направление деятельности: Продажа, проектирование, монтаж, обслуживание и ремонт вентиляций и систем отопления
Сайт: http://pipeman.ru
Решение:
  1. После аудита с клиентом, были выделены 3 направления сделок, со своими уникальными полями и стадиями ;
  2. Интегрировали мобильную телефонию с Битрикс24;
  3. В одном из направлений с использованием роботов был настроен процесс автоматических созданий сделок в зависимости от условий предыдущей сделки с проставлением потенциальной суммы исходя так же из прошлой сделки. Задачи менеджерам и система касаний (рассылок) с клиентом.
  4. Проведено три обучения сотрудников компании все аспектам работы с порталом Битрикс24, создана группа для обучения в том числе новых сотрудников где сохранены записи проведенных обучений а так же ответы на вопросы сотрудников.;
  5. Организована работа между различными подразделениями путём детального обучения и погружения 
    в работу с использованием задач и проектов
 
Результат:

Теперь, когда в компании было выделено несколько направлении стало на много удобнее просматривать конверсию сделок, при этом можно просматривать на сколько эффективно приносит доход каждое направление, а так же видеть эффективность источников привлечения клиентов . Разбиение сделок на направление на много упрощает процесс контролирования как каждой сделки по отдельности, так и группы сделок.

Благодаря разнесению информации по блокам в карточке контакта удалось решить задачу удобного использования карточки контакта разными подразделениями из всех направлений, где каждое подразделение вносит только свою информацию. С помощью добавления специализированных полей сотрудники теперь видят всю необходимую информацию непосредственно в карточке клиента а не как ранее в различных приложениях по крупицам. Таким образом исключен риск потери какой либо в том числе и важной информации. 

Теперь когда приходят звонки на мобильные устройства менеджеров, в Битрикс 24 подтягивается запись разговора с клиентом, а так же если клиент новый, то создаются лиды, которые менеджеры обрабатывают и формируют в сделки.