Керамика

Задачи:
Автоматизировать процесс ведения сделок
Отказаться от работы и хранения данных на бумаге
Контроль работы сотрудников
О компании:
Заказчик: ООО Керамика
Город: Электроугли
Направление деятельности: Оптовая и розничная торговля керамической плиткой, керамогранитом 
и сопутствующими товарами
Сайт: http://www.plitkaopt.ru/
Решение:
  1. После аудита с клиентом, были выделены 2  направления сделок, со своими уникальными полями
    и стадиями ;
  2. Загрузили и настроили шаблон коммерческого предложения клиента;
  3. Провели обучения для сотрудников
 
Результат:

Теперь, когда в компании было выделено несколько направлении стало на много удобнее просматривать конверсию сделок, при этом можно просматривать на сколько эффективно приносит доход каждое направление, а так же видеть эффективность источников привлечения клиентов . Разбиение сделок на направление на много упрощает процесс контролирования как каждой сделки по отдельности, так и группы сделок.  Настройка направления для розничной продажи так же подразумевало под собой задел на дальнейшую интеграцию с 1С

Keramika

Настроив шаблон коммерческого предложения мы сократили время обработки новых клиентов, так как теперь можно было выставить коммерческое предложение из Битрикс24 в один клик и все необходимые данные подтягивались автоматически

schablon