Под ключ

Задачи:
  1. Оптимизировать Битрикс24 для комфортного ведения как существующей клиентской базы, 
    так и новых клиентов;
  2. Подключение мобильной телефонии (для ведения записи разговоров и всплывания карточки с данными о 
    клиентах в Битрикс24 ).
О компании:
Заказчик: ИП Петрушин
Город: Ростов-на-Дону  
Направление деятельности: Создание дизайн-проектов интерьера, с последующей их реализацией
Сайт: ремонтнадону.рф 
Решение:
  1. Исходя из спецификации бизнеса, разработали необходимые стадии сделок, с пользовательскими 
    полями (Это позволит удобно вести сделки по новым клиентам и существующим);
  2. Настроили Карточки компаний и контактов, для комфортной загрузки базы существующих клиентов, 
    и формирования новой клиентской базы);
  3. Интегрировали мобильную телефонию клиента с Битрикс24;
  4. Провели обучение сотрудников, с размещением видеозаписи обучения. Это в дальнейшем это поможет
    новым сотрудникам быстро влиться в работу.
Результат:
Теперь когда в компанию по телефону обращается клиент, у менеджера всплывает окно с карточкой клиента
(если он есть в базе). К нему можно обращаться по имени, а так же просматривать информацию по сделкам, 
в которых он участвует
kontakt.podkluch
Если информации по клиенту на портале нет, автоматически будет создаваться лид.
Lid.podkluh

Запись разговора автоматически подгружается в карточку клиента так, что в любой момент можно зайти и послушать о чём беседовали с клиентом.

Так же благодаря отстроенным стадиям сделок и лидов в Битрикс24, теперь руководители и сами менеджеры могут увидеть на каком этапе находятся сейчас сделки, и так же на основе данной информации просматривать и формировать отчетность

Voronka.podkluh