Print-on

Задачи:
Автоматизировать процесс ведения сделок
Контроль работы сотрудников
Наладить коммуникации между сотрудниками
О компании:
Заказчик: ИП Жаркова
Город: Владимир
Направление деятельности: Широкоформатная печать и наружная реклама 
Сайт: https://print-on.ru/
Решение:
  1. По результатам аудита на портале были настроены стадии сделок, отображающие процесс
    прохождения заказа;
  2. Настроили роботов с автоматической постановкой задач и оповещением пользователей на нужных
    стадиях;
  3. Провели обучения для пользователей.
 
Результат:

Благодаря тому, что мы грамотно отстроили стадии сделок,  теперь руководители и менеджеры могут сами контролировать этапы прохождения сделок, просматривать на каком этапе идет работа с проектами, а так же формировать и просматривать отчеты по сделкам

 

stadii

 

Были так же настроены и карточки сделки. Исходя из специфики бизнеса клиента был подобран и настроен индивидуальный списком полей:

 

 

А так же были адаптированы карточки сущностей «Контакт» и «Компания» для дальнейшего хранения существующей и новой клиентской базы: