Роман с камнем

Задачи:
Прозрачность отдела продаж, синхронизация взаимоотношений в компании
Автоматизировать процесс ведения сделок, перестать терять продажи
Контроль работы сотрудников, видеть на каких этапах воронки есть проблемы
Создание единого информационного поля для сотрудников компании.


О компании:
Заказчик: ООО "Роман с камнем"
Город: Москва
Направление деятельности: Продажа, производство, монтаж изделий из камня
Сайт: http://romanskamnem.ru/
Решение:
  1. После аудита с клиентом, выработали концепцию внедрения, оптимизировали карточки основных сущностей, отстроили воронку продаж с разграничением прав по различным торговым точкам, замерщикам, монтажникам и руководителям подразделений ;
  2. Интегрировали мобильную телефонию с Битрикс24;
  3. Организовали с помощью функционала Битрикс24 бронирование времени замерщиков в лидах и монтажников в сделках.
  4. Проведено три обучения сотрудников компании все аспектам работы с порталом Битрикс24, создана группа для обучения в том числе новых сотрудников где сохранены записи проведенных обучений а так же ответы на вопросы сотрудников.;
  5. Организована работа между различными подразделениями путём детального обучения и погружения 
    в работу с использованием задач и проектов
 
Результат:

После внедрения и обучения все сотрудники начали работать в одном информационном поле, что упростило взаимодействия между подразделениями. Теперь назначить время замера или монтажа не составляет труда поскольку сразу видно когда свободны монтажники и когда сколько времени можно занять для работ у клиента.

 

Благодаря разнесению информации по блокам в карточке контакта удалось решить задачу удобного использования карточки контакта разными подразделениями из всех направлений, где каждое подразделение вносит только свою информацию. С помощью добавления специализированных полей сотрудники теперь видят всю необходимую информацию непосредственно в карточке клиента а не как ранее в различных приложениях по крупицам. Таким образом исключен риск потери какой либо в том числе и важной информации. 

Теперь когда приходят звонки на мобильные устройства менеджеров, в Битрикс 24 подтягивается запись разговора с клиентом, а так же если клиент новый, то создаются лиды, которые менеджеры обрабатывают и формируют в сделки. Также разграничение прав позволяет вести работу в одной воронке а руководству видеть картину в целом по всей компании и если необходимо то в разрезе по точкам продаж.

Упрощена работа выездным сотрудникам, например замерщики выполнив работу сразу прикрепляют фото замеров и необходимых для расчёта КП документов используя диск Битрикс24