Санаторий Виктория

Задачи:
Автоматизировать процесс ведения сделок
Контроль работы сотрудников
Сбор и хранение клиентской информации в 1 месте
Объединение всех внешних сервисов в одной системе
О компании:
Заказчик: Санаторий Виктория
Город: Кисловодск
Направление деятельности: Санаторно-курортное лечение
Сайт: http://victoria-kmv.ru/
Решение:
  1. После аудита с клиентом, настроили  направление сделок, со своими уникальными полями
    и стадиями ;
  2. Настроили роботов с автоматической постановкой задач и оповещением пользователей на нужных
    стадиях;
  3. Подключили смс сервис, и настроили автоматическую отправку смс с помощью роботов.
 
Результат:

Теперь, когда в компании было настроено направление сделок и корректно настроены карточки всех рабочих сущностей (сделка, контакт, компания). Менеджерам стало на много удобнее хранить клиентскую базу и вести обработку всех заказов. При этом, не зависимо от того, откуда приходила заявка, она отображается в одной системе, это позволяет не терять заявки клиентов.

Благодаря тому что мы настроили роботов в Срм, а так же подключили смс-сервис. Теперь на определенных стадиях ставятся задачи менеджерам а так же автоматически отправляется смс клиентам, на подтверждение брони. У менеджеров так же есть возможность отправлять смс клиентам из карточек различных сущнотей, например контакта.

Смс отправленные клиенту отображаются как в карточке самого клиента, так же и на телефоне. Соответственно клиенту отображается отправитель, которого мы настроили.