SenovalСТО

Задачи:
Автоматизировать процесс ведения сделок
Объединить в одном месте все каналы коммуникаций
Конверсия заявок из различных источников
Интеграция телефонии
Получение обратной связи
О компании:
Заказчик: ИП Додонов Илья Эдуардович
Город: Нижний Новгород
Направление деятельности: Станция технического обслуживания
Сайт: http://www.senoval52.ru/
Решение:
  1. После аудита с клиентом, были выделены 1  направления сделок, со своими уникальными полями
    и стадиями ;
  2. Подключили телефонию Мегафон к Битрикс24;
    
  3. Настроили роботов с автоматической постановкой задач и оповещением пользователей и клиентов
    на нужных стадиях;
  4. Интегрировали мобильную телефонию с Битрикс24;
    
  5. Подключили смс сервис, и настроили автоматическую отправку смс с помощью роботов.
    
 
Результат:

Теперь, когда в компании были отстроены под потребность клиента карточки лидов, со своими индивидуальными полями для заполнения со стороны менеджеров. Обработка входящих обращений стала на много проще и быстрее.

 

При этом когда поступали звонки с Телефонии мегафон, входящие обращения фиксировались в системе с информацией о звонке.

 

 

После того как Лид был обработан, теплые заявки переходят в сущьность Сделки и на основании Лида создается контакт. Здесь и ведется сделка до логического её завершения. На этапах сделки были привязаны свои автоматические задачи для сотрудников и оповещения для клиентов.

 

 

Так же по завершению работы клиенту отправлялась смс о том, что все работы по сделке выполнены