ООО «СЕРВИСЛАЙН» Стартовые настройки, 3 направления, 3 курса обучения, роботы, сервис «Мои звонки»

ООО «СЕРВИСЛАЙН»

Сфера деятельности: терминальные услуги  и ремонт рефконтейнеров, доставка грузов;
Город: Владивосток;
Сайт: http://sssline.ru
Дата основания: 7 ноября 2011 
Число сотрудников: 30<

ООО «СЕРВИСЛАЙН» — это транспортная компания профессионалов своего дела. Имеет богатый опыт по доставке грузов в  рефрижераторных и специализированных контейнерах. Осуществляет все виды контейнерных перевозок по России и Юго-Восточной Азии:

Унимодальные грузоперевозки
Смешанные грузоперевозки
Комбинированные грузоперевозки
Интермодальные перевозки
Мультимодальные перевозки

  • компания предлагает полный спектр услуг в сфере перевозок продуктов питания и грузов требующих поддержания заданного температурного режима в специализированых рефрижераторных и термос контейнерах;
  • в настоящее время обслуживает более 2 500 клиентов,  из различных отраслей: производств продуктов питания, химических производств и потребительских товаров;
  • обладает широкой сетью агентов и представителей  в крупнейших центрах  России, а также в странах СНГ и Азии, позволяющие компании эффективно обслуживать существующих и привлекать новых клиентов.

  • Штат компании занятых в производственном процессе составляет  более 25 специалистов. Текучесть сотрудников составляет 0%  поэтому имеем опытных профессионалов в логистики, экспедировании и тех.части. Развиваем инновационные технологии;
  • Осуществляет работу по трем специализированным площадкам в г.Владивостоке по обработки, обслуживанию, подключению  крупнотоннажных рефрижераторных  и универсальных контейнеров;
  • Имеет положительную кредитную и лизинговую историю.Выбрана  официальном поставщиком специализированого оборудования для саммита АТЭС-2012 во Владивостоке.
  • Является  участником государственной программы  поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Управления экономики и развития предпринимательства Администрации г. Владивостока;
Основной задачей с которой обратился к нам заказчик это:
  • Автоматизировать процессы отдела продаж.
  • Создание единого коммуникационного пространства для сотрудников компании.
  • Создание единого места хранения базы клиентов
  • Фиксация коммуникаций сотрудников с клиентами.
  • Внедрение продукта битрикс24, включая обучения сотрудников работе на новом портале.

Так же был сформулирован ряд подзадач:

1. Произвести анализа и аудит бизнес процессов клиента и в соответствии с полученными данными произвести настройку портала.

2. Настроить систему поиска и обработки холодных клиентов по направлению юридических лиц и агентов

3. Настроить стадии и поля карточки Сделки для возможности обслуживания теплых клиентов с последующей возможностью анализа результатов работ со сделками по каждому менеджеру в отдельности.

4. Перенести ведение клиентской базы в Битрикс24 с автоматизацией работы в направлении маркетинга

5. Обучить сотрудников заказчика работе с общими инструментами на портале, с CRM разделом, провести углубленное изучение функционала раздела «Группы и проекты».

6. Подключение сервиса «Мои звонки» и интеграция с Битрикс24. Для фиксации звонков клиентов и сотрудников на/с мобильных устройств.

На всем этапе внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем.

Основными критериями повлиявшими на клиента в выборе в строну Битрикс24 были: понятный и дружественный интерфейс, многообразие удобных инструментов, наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов,качественная и быстрая техподдержка, постоянная модернизация продукта, конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с набором инструментов, положительные отзывы о продукте. Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команде продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта, подтвержденный многочисленными отзывами. При реализации проекта в первую очередь были решены проблемы отдела продаж, а также юридического отдела, финансового отдела, бухгалтерии и руководящего отдела компании. Проблем с вовлечением сотрудников компании в рабу с порталом не наблюдалось благодаря тому, что руководство компании активно участвовало в процессе внедрения и всячески стимулировало и поощряло подчиненных к использованию портала в работе по максимуму. Для обучения сотрудников заказчика была применена разработанная нами система обучения включающая в себя:

  • Живая лента;
  • Чаты и звонки;
  • Группы;
  • Диск;
  • Календарь;
  • Сотрудники;
  • Задачи и проекты;
  • Раздел CRM;
  • Администратор портала;

Достигнутые результаты: Главным достигнутым результатом является то, что была решена основная задача заказчика которая заключалась в том, удалось настроить процесс ведения сделки таким образом, что достигнута максимальная эффективность во взаимодействии всех служб заказчика как между собой так и с клиентом.
fenix