Сигнал-Теплотехника

Заказчик: Сигнал-Теплотехника

Город: Энгельс

Направление деятельности: Промышленное оборудование, оптовая продажа

http://www.signal-teplo.ru/

 

Выполненные работы по проекту: Стартовая настройка Битрикс24, интеграция офисной IP телефонии Asterisk, настройка аналитического отчета в CRM, комплексное обучение

 

 

ООО «Сигнал-Теплотехника» — одно из ведущих отечественных предприятий, специализирующихся в области производства и поставки бытового и промышленного отопительного оборудования. На сегодняшний день ООО «Сигнал-Теплотехника» является одним из лидеров российского рынка отопительной техники, бытовые газовые приборы изготавливаются на предприятии уже более 17 лет.

 

Перед специалистами компании BPMcloud были поставлены следующие задачи:

  • Внедрить CRM для ведения базы клиентов клиники

  • Организовать облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом

  • Интегрировать офисную IP телефонию

  • Настроить аналитические отчеты

  • Провести комплексное обучение сотрудников компании

Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:

  1. Была настроена и внедрена CRM система Битрикс24 для ведения клиентской базы предприятия. Клиенты перестали «теряться».
  2. Для хранения документов, необходимых для работы с клиентом, было принято решение создавать папки для каждого клиента в облачном хранилище Битрикс24. Диск, с возможностью быстрого доступа к ней из карточки контакта.
  3. Была произведена интеграция существующего номера офисной IP телефонии с Битрикс24, с возможностью идентификации клиента при входящем звонке (в Битрикс24 открывается карточка клиента при входящем и исходящем звонке), прикрепления записи разговора в карточку сделки и пр.
  4. Для аналитики работы предприятия были настроены отчеты в CRM.
  5. Было проведено комплексное обучение сотрудников предприятия по трем модулям.