ООО СК ПОЛИМЕРСТРОЙ

Заказчик: ООО СК ПолимерСтрой

Город: Новочеркасск

Направление деятельности: Строительство, ремонтные работы, продажа пластиковых труб.

 

 

Выполненные работы по проекту: Стартовая настройка Битрикс24, интеграция мобильной связи в CRM, настройка «роботов» в CRM, обучение.

 

К нам обратился директор СК ПолимерСтрой с проблемами отсутствия единой базы клиентов, отсутствия организованного call центра для записи клиентов и необходимостью автоматизировать процесс проведения клиента от ЛИДа до успешно завершенной сделки.

 

Перед специалистами компании были поставлены следующие задачи:

  • Внедрить CRM для ведения базы клиентов организации

  • Организовать облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом

  • Разработать решение для создания call центра для записи телефонных разговоров и интегрировать его в битрикс24, а также настройка маршрутизации для более продуктивной работы менеджеров

  • Автоматизировать процесс ведения сделки.

Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:

  1. Была настроена и внедрена CRM система Битрикс24 для ведения клиентской базы организации. Текущая клиентская база была импортирована в CRM из Excel(Клиент сам импортировал базу сам, получив необходимые инструкции от технического специалиста.)
  2. Для хранения документов, необходимых для работы с клиентом, было принято решение создавать папки для каждого клиента в облачном хранилище Битрикс24. Диск, с возможностью быстрого доступа к ней из карточки контакта.
  3. Была произведена интеграция существующего городского номера  с Битрикс24(При помощи настройки переадресации на мобильные телефоны и подключением сервиса мои звонки, ip-телефонию оказалось нет возможности подключить из-за «железной»(Медный кабель) АТС в офисе компании), с возможностью идентификации клиента при входящем звонке (в Битрикс24 открывается карточка клиента при входящем и исходящем звонке), прикрепления записи разговора в карточку сделки и пр.
  4. Интегрирована и настроена корпоративная почта, которая помогает не терять клиентов которые оставляют заявки через почтовый ящик.
  5. Настроены роботы напоминаний и задач, которые помогают менеджерам и руководителям следить за жизнью компании.
Voronka prodazh

Воронка продаж

Obshii disk

Общий диск

Klient card

Карточка клиента

lid card

Карточка лида