СПИВЕР РУС

Задачи:
Автоматизировать и упростить процесс ведения сделок
Контроль работы сотрудников
Настройка открытых линий, для привлечения новых клиентов
О компании:
Заказчик: ООО Спивер РУС 
Город: Москва
Направление деятельности: Оптовая торговля строительными материалами
Сайт: http://spiver-rus.ru/
Решение:
  1. После аудита с клиентом, было выделено  общее  направление сделок, со своими уникальными полями
    и стадиями ;
    
  2. Проведена настройка Справочников, полей карточек и их отображение;
  3. Проведена настройка раздела CRM, Открытые линии;
 
Результат:

Теперь, когда в компании было настроено общее направление сделок стало на много удобнее просматривать историю сделок, контролировать постановку и выполнение задач подчиненными, формировать всевозможные отчеты, при этом можно фильтровать сделки по большому количеству параметров, просматривать на сколько эффективно направление приносит доход.

Sdelki

Также была настроена карточка лида и реализовано создание нового лида, при поступлении сообщения на электронную почту. Поле источника и названия, при этом, заполняется автоматически.

Lid card

Были настроены стадии сделки, также были созданы пользовательские поля в карточке сделки и настроено их удобное отображение. Теперь менеджеры и руководители могут отслеживать все свои сделки по стадиям и формировать воронку продаж по определенным срокам.

Stadii sdelok

Стадии сделок

 

Sdelka card

Карточка сделки

Voronka prodazh

Воронка продаж