ООО ТРАНСАВТОМАТИКА

   Задачи:

  • Автоматизировать и упростить процесс ведения сделок;
  • Контроль работы сотрудников, постановка задач, контроль сроков;
  • Настройка открытых линий, для привлечения новых клиентов;
  • Широкое знакомство с crm-системой Битрикс24, для ознакомления со всеми возможностями системы и их дальнейшего подключения;

О компании:
Заказчик: ООО ТрансАвтоматика 
Город: Санкт-Петербург
Направление деятельности: Промышленное и гражданское строительство,  проектно-изыскательские работы
Сайт:https://www.transavtomatika.ru
Решение:
1. После аудита с клиентом, было выделено общее направление сделок, со своими уникальными полями
и стадиями ;
2. Проведена настройка Справочников, полей карточек и их отображение;
3. Проведена настройка раздела CRM, Открытые линии;
4. Проведено обучение пользователей портала;
Результат:

После стартовой настройки, у пользователей портала появилось огромное количество возможностей по ведению сделок,  от поступившего лида, до успешно закрытой сделки.
Были настроены справочники, пользовательские(не стандартные) поля и их удобное отображение в карточках лидов, контактов, компаний и сделок. Права доступа к разделам для сотрудников были реализованы стандартными средствами Битрикс24.

Lid Card

Карточка лида

card sdelki

Карточка сделки

polya sdelki

Пользовательские поля сделки

stadii sdelok

Стадии сделок

Также менеджеры и руководители могут отслеживать все свои сделки и сделки своего отдела,  по стадиям и формировать воронку продаж по различным фильтрам.
После настройки портала было проведено обучение пользователей. Видео обучения выгружается на общий диск портала, чтобы любой новый(и не только) сотрудник мог пройти обучение в комфортном режиме.

Training user

Обучение по курсу «Пользователь» на общем диске битрикс24.