Адмирал-К(ООО ЮгИнтерПрогресс)

Заказчик: Адмирал-к(ООО ЮгИнтерПрогресс)

Город: Таганрог

Направление деятельности: Спортивный комплекс

https://sport.admiral-k.ru

 

Выполненные работы по проекту: Стартовая настройка Битрикс24, ,шаблон договора на аренду зала, настройка «роботов» в CRM, обучение по курсам CRM, Пользователь, Администратор.

 

Сфера деятельности: Спортивный комплекс
Число сотрудников на портале: 6
Находится компания и ведет свою деятельность в городе Таганрог

О спорткомплексе

Современный и комфортный спортивный комплекс для всей семьи.

Бассейн. Самый новый в Таганроге. Шесть дорожек длиной 25 метров легко трансформируются под ваши цели – от оздоровительного плавания до соревнований по водному поло.

Футбольные поля. Два открытых и одно закрытое поле для игры в мини-футбол. Отличное покрытие, за которым мы внимательно ухаживаем, позволит сосредоточиться только на игре.

Тренажерный зал. Свободные веса и несколько видов тренажеров. Можно заниматься с персональным тренером, который подберет программу тренировок под ваши задачи.

Теннисный корт. Покрытие корта обеспечивает необходимый отскок мяча и помогает поддерживать оптимальный темп игры.

Бадминтон. Ветер на улице теперь не помешает вам играть в самый быстрый ракеточный вид спорта.

Клиент пришел к нам со следующими задачами: Автоматизировать и упростить процесс ведения сделок(Продажа абонементов, разовых посещений, аренды кортов и залов); контроль работы сотрудников; настройка открытых линий, для привлечения новых клиентов, структурировать базу имеющихся клиентов, залить и обработать имеющуюся базу;
При выборе Битрикс24 играло роль наличие простого и понятного интерфейса, возможность различных интеграций, а так же возможность автоматизировать процесс ведения заказа(роботы, бизнес-процессы)
Нашу компанию клиент выбрал благодаря четкой и слаженной работе отдела продаж и технического отдела

Внедрение было нацелено непосредственно на отдел продаж и отдел администраторов залов, соответственно проблемы данных отделов решались в первую очередь.
Технических сложностей на этапах внедрения не возникало
Обучение пользователей проводилось по разделам Пользователь, CRM, Администратор. Менеджеры и администраторы начали активное изучение CRM-системы и быстро разобрались с возможностями портала битрикс24.
Были небольшие сложности с обучением сотрудников, были проведены записаны дополнительные коммуникации по обучению, которые помогали сотрудникам с их вопросами.

Активнее всего используется функционал раздела СРМ и задачи и проекты.
Сложностей с вовлечением в работу сотрудников не возникало.

После внедрения системы увеличилась скорость обработки заказов, а так же теперь все обращения клиентов фиксировались в системе и соответственно теперь перестали теряться заявки.
Благодаря системе Битрикс24 коллектив стал дружнее и соответственно повысилась мотивация к работе.

В лиде отображен процесс покупки абонемента/разового посещения зала/аренды корта(Футбольного поля). В сделках отображаются активные абонементы(В виде активных сделок) по клиентам, а также все совершенные разовые покупки(В виде завершенных сделок). Активно используют сущности контакт/компании. Также были настроены роботы в CRM на автоматическое заполнение полей, постановку задач, сделан и добавлен шаблон договора, который получает информацию из карточки сделки/лида и формирует текстовый документ договора.

Card

Карточка сделки

voronka prodazh

Воронка продаж