Vanilla Event Holding

Задачи:
Автоматизировать процесс ведения сделок
Контроль работы сотрудников
Объединение всех внешних сервисов в одной системе
О компании:
Заказчик: ИП Трунина
Город: Ростов-на-Дону
Направление деятельности: Организация различных праздников, мероприятий и их оформление. 
Фотостудия
Сайт: http://www.vanilla.ru/
Решение:
  1. После аудита с клиентом, были выделены 3  направления сделок, со своими уникальными полями
    и стадиями ;
  2. Подключили внешний календарь Fotogenico;
  3. Настроили роботов с автоматической постановкой задач и оповещением пользователей на нужных
    стадиях;
  4. Интегрировали мобильную телефонию с Битрикс24;
  5. Подключили смс сервис, и настроили автоматическую отправку смс с помощью роботов.
 
Результат:

Теперь, когда в компании было выделено несколько направлении стало на много удобнее просматривать конверсию сделок, при этом можно просматривать на сколько эффективно приносит доход каждое направление, а так же видеть эффективность источников привлечения клиентов . Разбиение сделок на направление на много упрощает процесс контролирования как каждой сделки по отдельности, так и группы сделок.

 

 

Подключение сервиса бронирования fotogeniko, позволило нам получать не только заявки в битрикс24, но и так же синхронизировать календарь сервиса с календарем битрикс24, что дало возможность создавать автоматические дела на ответственных сотрудников.

 

 

Теперь когда приходят звонки на мобильные устройства менеджеров, в Битрикс 24 подтягивается запись разговора с клиентом, а так же если клиент новый, то создаются лиды, которые менеджеры обрабатывают и формируют в сделки.