VERETE

Задачи:
Автоматизировать процесс ведения сделок
Создание единого информационного поля для сотрудников компании.
Научить менеджеров эффективно работать в системе

О компании:
Заказчик: ООО "ФАБРИКА" (Веретье)
Город: Батайск
Направление деятельности: Оптовая продажа текстильной продукции для HoReCa
Сайт: http://verete.ru/
Решение:
  1. После аудита с клиентом, был детально проработан регламент продаж, со своими уникальными полями
    и стадиями ;
  2. Интегрирована ip телефония Мегафон с приёмом звонков как на мобильные так и на sip - телефоны;
  3. Проведено три обучения сотрудников компании все аспектам работы с порталом Битрикс24, создана группа 
    для обучения в том числе новых сотрудников где сохранены записи проведенных обучений а так же ответы
    на вопросы сотрудников
 
Результат:

Благодаря проведённым обучениям и поддержке на первых шагах в работе с порталом Битрикс24, все сотрудники быстро освоили все инструменты работы с порталом. А новым сотрудникам будет легче освоиться благодаря группе посвящённой обучению с ответами на большое колличество вопросов специалистов и записями всех проведённых скайп-обучений.

 

 

С помощью добавления специализированных полей сотрудники теперь видят всю необходимую информацию непосредственно в карточке клиента/сделки а не как ранее в различных приложениях по крупицам. Таким образом исключен риск потери какой либо в том числе и важной информации.

После интеграции телефонии с Битрикс24 пропущенные звонки больше не теряются, вся история переговоров и запись звонков сохраняется в карточке клиента/сделки/лида